У ПСИХОЛОГА
ТРЕНИНГИ, по мере набора груп:
КЛУБ "ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ"
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
- Виховна позиція матері дитини-інваліда як психологічний чинник її адаптивної поведінки
- Індикатори психологічної адаптації до тривалої психотравми матерів дітей з обмеженими можливостями
- Емпіричне вивчення феномену співзалежності у матерів дітей з порушеннями психофізичного розвитку
- Зв'язок мотиву афіліації та механізмів психологічного захисту у студентів технічної та гуманітарної спеціальностей
- Особливості ставлення до себе як чинник психологічної адаптації матерів дітей з обмеженими можливостями
- Психологічний супровід матерів дітей-інвалідів
Есть вопросы?
Упражнение 7. Влияние положения в пространстве на общение
а) Поставьте стулья спинками друг к другу на расстояние приблизительно 50 см, сядьте на них и начните разговаривать друг с другом. Заметьте, что происходит. Удобно ли вам? Получаете ли вы удовольствие от разговора? Вам трудно слышать друг друга? б) Теперь отодвиньте стулья на 3 м друг от друга и продолжайте упражнение, сидя спиной друг к другу. Заметьте изменения в вашем общении. Вас может удивить, насколько часто общение в семье происходит во время просмотра телепередач или когда один из членов семьи закрылся газетой. Непосредственное общение с полным вниманием встречается в семьях редко, несмотря на всю его важность. в) Теперь решите, кто из вас будет А, а кто - Б. Во время разговора А стоит, а Б - сидит на полу. Поговорите о своих ощущениях. Через 1 минуту остановитесь, поделитесь со своим партнером тем, что вы заметили. Потом поменяйтесь ролями и повторите упражнение. Было время, когда мы все смотрели снизу вверх на взрослых людей, которые нас окружали. Если у вас есть маленькие дети, то они сейчас в этой позиции. (Упражнения по Вирджинии Сатир). |