У ПСИХОЛОГА
ТРЕНИНГИ, по мере набора груп:
КЛУБ "ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ"
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
- Виховна позиція матері дитини-інваліда як психологічний чинник її адаптивної поведінки
- Індикатори психологічної адаптації до тривалої психотравми матерів дітей з обмеженими можливостями
- Емпіричне вивчення феномену співзалежності у матерів дітей з порушеннями психофізичного розвитку
- Зв'язок мотиву афіліації та механізмів психологічного захисту у студентів технічної та гуманітарної спеціальностей
- Особливості ставлення до себе як чинник психологічної адаптації матерів дітей з обмеженими можливостями
- Психологічний супровід матерів дітей-інвалідів
Есть вопросы?
Коваль Елена Яковлевна – магистр психологии, магистр физической реабилитации. Образование Закончила открытый международный университет развития человека ВМУРоЛ “Україна”, по специальности физическая реабилитация, клиническая психологи. Аспирантура при открытом международном университете развития человека ВМУРол “Україна”,специальность педагогическая психология. Научно-исследовательские проекты по изучению влияния методов психорегуляции на физиологические процессы организма человека, влияние методов физической реабилитации при кардиомиопатиях, особенности мышления у лиц с нарушением зрения, специфика речевой тревожности при детском церебральном параличе, формирование и восстановление правильной осанки и т.д., изучение феномена отцовства, влиянии авторитета отца на формирование личности ребёнка. Повышение квалификации - сертифицированный тренер по тренингу эффективного общения. - курсы по групповой терапии (метод личностно-ориентированной, патогенетической терапии Мясищева). - курсы по когнитивно-поведенческой терапии.
Профессиональный опыт С 2005 года по настоящее время: - университет «Украина», управление социальной адаптации и реабилитации, ведущий специалист. - научно-практический медико-реабилитационный центр, университет «Украина», реабилитолог. - ОО «Окно в мир», психолог-консультант. Опыт работы - В консультировании родителей, молодёжи, подростков: разрешение семейных, межличностных и внутриличностных конфликтов; выбор профессии; проблемы любви и брака; тревоги, страхи и кризисы. - Разработка программы «Здоровье студента», разработка индивидуальных программ реабилитации студентов с соматическими заболеваниями, обучение и занятия по данным программам. - Разработка тренинговых программ, проведение тренингов по психорегуляции поведения, асертивности, авторитета родителей, коррекция семейных ролей, для родителей подростков, молодежи. |